Диагностика готовности к школе первоклассников.Психологическая помощь учащимся 9-х классов.

23.09.2016

Диагностика готовности к школе первоклассников.Психологическая помощь учащимся 9-х классов.

 

 

23 сентября 2016г

По собственной инициативе дети редко обращаются к психологу. Младшие школьники плохо себе представляют, кто такой психолог и зачем он вообще нужен. Дети постарше прибегают с вопросами типа: «Почему ему за две ошибки поставили четверку, а мне тройку?», «Светлана Ивановна мне не верит...». И только старшеклассники оказываются в состоянии понять, с какими проблемами следует идти к психологу. Однако одного понимания явно недостаточно, и лишь немногие решаются переступить порог кабинета школьного психолога. Подростки часто задают вопрос: «Кем быть?» и ждут ответа на него.

Задача профессионального самоопределения встает перед подростком дважды. Первый раз — в 9-м классе, когда учащемуся следует решить, продолжать обучение в школе или начать овладевать какой-либо специальностью. Второй раз — в 10-11-м классе, когда учащемуся необходимо остановить свой выбор на том или ином вузе. Мы будем вести речь о десятиклассниках, так как именно в этом возрасте школьники обычно осуществляют профессиональный выбор, а в 11-м классе окончательно определяются с вузом.

19 сентября 2016г педагог-психолог Аслаханова Э.А. провела психологическую помощь учащимся 9-х классов в выборе профессии.

Учащиеся писали краткое сочинение на тему: «Кем я вижу себя после профессии»

 Цельюявляется знакомство с миром профессий, оказание психологической помощи старшеклассникам в личностном и профессиональном самоопреде­лении, развитие навыков психологической подготовки к ГИА.

20 сентября педагог-психолог Аслаханова Э.А. провела диагностика готовности к школе первоклассников.

Автор: зам.дир.по ВР Китаева З.М.

Тел. 8-963-590-71-18

kitaevaz1979@mail.ru