Диагностика готовности к школе первоклассников.Психологическая помощь учащимся 9-х классов.
23.09.2016Диагностика готовности к школе первоклассников.Психологическая помощь учащимся 9-х классов.
23 сентября 2016г
По собственной инициативе дети редко обращаются к психологу. Младшие школьники плохо себе представляют, кто такой психолог и зачем он вообще нужен. Дети постарше прибегают с вопросами типа: «Почему ему за две ошибки поставили четверку, а мне тройку?», «Светлана Ивановна мне не верит...». И только старшеклассники оказываются в состоянии понять, с какими проблемами следует идти к психологу. Однако одного понимания явно недостаточно, и лишь немногие решаются переступить порог кабинета школьного психолога. Подростки часто задают вопрос: «Кем быть?» и ждут ответа на него.
Задача профессионального самоопределения встает перед подростком дважды. Первый раз — в 9-м классе, когда учащемуся следует решить, продолжать обучение в школе или начать овладевать какой-либо специальностью. Второй раз — в 10-11-м классе, когда учащемуся необходимо остановить свой выбор на том или ином вузе. Мы будем вести речь о десятиклассниках, так как именно в этом возрасте школьники обычно осуществляют профессиональный выбор, а в 11-м классе окончательно определяются с вузом.
19 сентября 2016г педагог-психолог Аслаханова Э.А. провела психологическую помощь учащимся 9-х классов в выборе профессии.
Учащиеся писали краткое сочинение на тему: «Кем я вижу себя после профессии»
Цельюявляется знакомство с миром профессий, оказание психологической помощи старшеклассникам в личностном и профессиональном самоопределении, развитие навыков психологической подготовки к ГИА.
20 сентября педагог-психолог Аслаханова Э.А. провела диагностика готовности к школе первоклассников.
Автор: зам.дир.по ВР Китаева З.М.
Тел. 8-963-590-71-18
kitaevaz1979@mail.ru