«Профилактика по противодействию терроризма и экстремизма» «Уголовная и административная ответственность несовершеннолетних»
21.11.2019Процесс развития личности зависит от окружающего социального пространства, субъектами которой являются семья, школа, сверстники, сам ребенок. Соотношение равнонаправленных влияний (как позитивных, так и негативных) в означенном пространстве во многом определяет возможные варианты формирования личности. Нравственная, положительно ориентированная среда благоприятно воздействует на формирование личности ребенка.В целях духовно-нравственного воспитания учащихся педагог-организатор по ДНВиР Багаев И.И. пригласил для проведения профилактической беседы на тему: «Профилактика по противодействию терроризма и экстремизма» «Уголовная и административная ответственность несовершеннолетних» имама села Дениева С-М.В начале беседы, обучающиеся были ознакомлены, с понятием «правонарушение», а также с видами правонарушений: «проступки» и «преступления». Он сказал, что даже взрослые люди не могут противостоять опасностям, но самыми беззащитными оказываются дети. Они даже в мирной жизни нуждаются в особой заботе и внимании со стороны взрослых. Чтобы защитить права детей, и была принята Конвенция «О правах ребенка». Учащиеся узнали, за какие правонарушения их могут доставить в милицию, и какие права они при этом могут иметь (также, чем отличается очевидец от свидетеля). В итоге учащиеся пришли к выводу, что, лишь уважая закон и права других людей можно стать сильной личностью и настоящим гражданином своей страны.В ходе беседы рассмотрели опасные и страшные явления, как терроризм и экстремизм. Отметили цели террористических организаций: нанесение ударов, в том числе психологических, наиболее успешным странам; нанесение ущерба государственной собственности и собственности частных лиц; запугивание людей и их уничтожение; нанесение ущерба мирным отношениям между государствами и людьми. Террористические акты приносят массовые человеческие жертвы; разрушают материальные и духовные ценности, не поддающиеся восстановлению; сеют вражду между государствами и народами; провоцируют войны. Обсудили с ребятами, как можно обезопасить себя от такого явления, как терроризм. Зачитали основные нормативные правовые акты, где определено и упоминается понятие “экстремизм». Сделали вывод, что идеология терроризма и экстремизма - это подмена принятых в нормальном обществе ценностей, понятий о справедливости и чести.
Исполнитель: зам.дир.по ВР Китаева З.М.Тел. 8-963-590-71-18kitaevaz1979@mail.ru
Процесс развития личности зависит от окружающего социального пространства, субъектами которой являются семья, школа, сверстники, сам ребенок. Соотношение равнонаправленных влияний (как позитивных, так и негативных) в означенном пространстве во многом определяет возможные варианты формирования личности. Нравственная, положительно ориентированная среда благоприятно воздействует на формирование личности ребенка.В целях духовно-нравственного воспитания учащихся педагог-организатор по ДНВиР Багаев И.И. пригласил для проведения профилактической беседы на тему: «Профилактика по противодействию терроризма и экстремизма» «Уголовная и административная ответственность несовершеннолетних» имама села Дениева С-М.В начале беседы, обучающиеся были ознакомлены, с понятием «правонарушение», а также с видами правонарушений: «проступки» и «преступления». Он сказал, что даже взрослые люди не могут противостоять опасностям, но самыми беззащитными оказываются дети. Они даже в мирной жизни нуждаются в особой заботе и внимании со стороны взрослых. Чтобы защитить права детей, и была принята Конвенция «О правах ребенка». Учащиеся узнали, за какие правонарушения их могут доставить в милицию, и какие права они при этом могут иметь (также, чем отличается очевидец от свидетеля). В итоге учащиеся пришли к выводу, что, лишь уважая закон и права других людей можно стать сильной личностью и настоящим гражданином своей страны.В ходе беседы рассмотрели опасные и страшные явления, как терроризм и экстремизм. Отметили цели террористических организаций: нанесение ударов, в том числе психологических, наиболее успешным странам; нанесение ущерба государственной собственности и собственности частных лиц; запугивание людей и их уничтожение; нанесение ущерба мирным отношениям между государствами и людьми. Террористические акты приносят массовые человеческие жертвы; разрушают материальные и духовные ценности, не поддающиеся восстановлению; сеют вражду между государствами и народами; провоцируют войны. Обсудили с ребятами, как можно обезопасить себя от такого явления, как терроризм. Зачитали основные нормативные правовые акты, где определено и упоминается понятие “экстремизм». Сделали вывод, что идеология терроризма и экстремизма - это подмена принятых в нормальном обществе ценностей, понятий о справедливости и чести.
Исполнитель: зам.дир.по ВР Китаева З.М.Тел. 8-963-590-71-18kitaevaz1979@mail.ru